Приказ № 112

по МБОУ БГО СОШ № 12

от 29.12.2012 года

«Об организации питания учащихся школы во IIполугодии

  2012-2013 учебного года»

В целях сохранения здоровья детей и подростков, обеспечения их социальной поддержки, для усиления контроля за организацией питания в школе во  IIполугодии 2012-2013 учебного года

 

Приказываю:

1.1.           Утвердить график питания учащихся на IIполугодии 2012-2013 учебного года.

(приложение № 1)

1.2.           График дежурства в столовой учителей утвердить.

(приложение № 2)

1.3.           Состав бракеражной комиссии на IIполугодие утвердить.

(приложение № 3)

1.4.           Правила поведения в столовой утвердить.

(приложение № 4)

1.5.           Состав общественного совета по питанию утвердить.

(приложение № 2)

2.1.  Лапшину О.И., заместителя директора по воспитательной работе, назначить ответственной за организацию питания школьников.

2.2.  Каверину С.А., социального педагога, назначить ответственной за организацию бесплатного питания и выдачу молока.

3.  Организовать питание с максимальным охватом учащихся в соответствии с договором с МУ Комбинатом детского питания следующим образом:

-  бесплатное (льготное) питание согласно списку, согласованному с представителями Управляющего совета;

-  горячее питание на полную родительскую плату в размере 30 рублей завтрак и 35 рублей обед;

-  выдачу молока 3 раза в неделю учащимся 1 - 9 классов.

4.  Возложить ответственность на классных руководителей с 1 по 11 классы:

4.1.  Организацию работы с родителями и учащимися для максимального охвата питанием;

4.2.  Проведение инструктажа о правилах поведения в школьной столовой;

4.3.  Проведение классных часов о культуре питания, о здоровом питании;

4.4.  Проведение родительских собраний и индивидуальных бесед с родителями о культуре питания, о пользе здорового питания;

4.5.  Сопровождение учащихся в столовую в соответствии с графиком питании;

4.6.  Жизнь и здоровье учащихся во время посещения столовой.

5.  Дежурным администраторам:

5.1.  Осуществлять контроль за организацией питания и дежурством в столовой на каждой перемене.

6.  Лапшиной О.И., замдиректора по ВР, ответственной за организацию горячего питания:

6.1.  Организовать посещение столовой представителями общественного Совета по питанию с целью контроля качества отпускаемой продукции и предлагаемых блюд;

6.2.  Организовать работу бракержной комиссии и осуществлять ежедневный контроль за работой пищеблока и качеством предлагаемых блюд;

6.3.  Систематически размещать информацию об организации питания в школьной столовой на сайте школы.

7.  Волченкову В,И., завхозу школы, контролировать:

7.1.  Санитарно-гигиенический и дезинфекционный режим в столовой, пищеблоке;

7.2.  Исправность технологического оборудования;

7.3.  Применение разрешенной к использованию посуды и мебели;

7.4.  Наличие маркировки уборочного инвентаря.

8.     Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

9.    Бухгалтеру Бросалиной И.В. ежедневно оформлять заявки на питание для МУ «Комбинат детского питания» и своевременно переводить деньги со счёта на счёт за оплату питания.

 

 

Директор школы  __________  А.Н. Ревина

 

 

 

 
Голосование
Вы удовлетворены работой школы?
 
Вход на сайт



Телефоны "горячей линии": 8(473) 260-67-22 Департамент образования, науки и молодежной политики ВО, 6-25-43, 6-25-88, 6-16-00 Отдел по образованию БГО, 6-22-00 телефон доверия, 6-01-49 телефон дежурной части , 6-23-23 телефон Борисоглебской межрайонной прокуратуры, 6-30-11 отдел МВД России по г. Борисоглебску, 6-09-75 отдел ФСБ по г. Борисоглебску.
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер


Карта сайта